Размер шрифта
  • A-
  • A
  • A+
Цвет сайта
  • R
  • A
  • A
  • A
Перейти к основному содержанию
СКФУ
  • В начало
  • Нормативные документы
    Положение о реализации образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в СКФУ Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СКФУ Положение об электронных образовательных ресурсах в СКФУ Регламент разработки электронных учебных курсов в СКФУ Методические рекомендации по разработке тестовых материалов в СКФУ
  • Инструкции
    Основные элементы электронного курса в LMS Moodle Основные элементы электронного курса в LMS Moodle (видео) Сопровождение участников образовательного процесса в LMS Moodle Сопровождение участников образовательного процесса в LMS Moodle (видео) Использование коммуникационных технологий в LMS Moodle Использование коммуникационных технологий в LMS Moodle (видео)
    Инструкция для студента по работе с системой управления обучением Инструкция по работе с системой тестирования
  • График записи видеолекций
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎ 简体中文 ‎(zh_cn)‎
Вход
В начало Нормативные документы Свернуть Развернуть
Положение о реализации образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в СКФУ Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных образовательных программ в СКФУ Положение об электронных образовательных ресурсах в СКФУ Регламент разработки электронных учебных курсов в СКФУ Методические рекомендации по разработке тестовых материалов в СКФУ
Инструкции Свернуть Развернуть
Основные элементы электронного курса в LMS Moodle Основные элементы электронного курса в LMS Moodle (видео) Сопровождение участников образовательного процесса в LMS Moodle Сопровождение участников образовательного процесса в LMS Moodle (видео) Использование коммуникационных технологий в LMS Moodle Использование коммуникационных технологий в LMS Moodle (видео) Инструкция для студента по работе с системой управления обучением Инструкция по работе с системой тестирования
График записи видеолекций
Пропустить Контакты технической поддержки
Контакты технической поддержки

Телефон: 8(8652) 95-65-13

E-mail: dot_ncfu@mail.ru

Режим работы: Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00 - 16:45

Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумНовости сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Электронные учебные курсы высшего образования

        • Онлайн курсы

        • Гуманитарный институт

        • Инженерный институт

        • Институт наук о Земле

        • Институт образования и социальных наук

        • Институт цифрового развития

        • Институт экономики и управления

        • Юридический институт

        • Невинномысский технологический институт

        • Пятигорский институт (филиал)

        • Медико-биологический факультет

        • Психолого-педагогический факультет

          • 2 семестр

          • 7 семестр

          • 8 семестр

          • 9 семестр

          • Теория и методика воспитательной работы в начально...

          • Семья в системе социального партнерства инклюзивно...

          • Профориентация и профессиональное образование лиц ...

          • Профориентация и профессиональная реабилитация и а...

          • Проектирование траектории профессионального роста ...

          • Основы инклюзивной культуры и профессиональной эти...

          • Профессиональная этика в реабилитологии

          • Основы профориентационной работы с детьми с ограни...

          • Организация работы с семьей ребенка с ограниченным...

          • Инклюзивный менеджмент в образовании

          • Инклюзивная культура и профессиональная этика и в ...

        • Факультет математики и компьютерных наук имени про...

        • Факультет пищевой инженерии и биотехнологий

        • Факультет физической культуры и спорта

        • Физико-технический факультет

        • Химико-фармацевтический факультет

        • Высшая школа географии и геоинформатики

        • Факультет нефтегазовой инженерии

        • Высшая школа креативных индустрий

        • Факультет международных отношений

        • Институт перспективной инженерии

        • Правовые позиции Конституционного Суда Российской ...

      • Электронные издания

      • Среднее профессиональное образование

      • Тестирование

      • Цикл научно-популярных лекций

      • РУМЦ

  1. Курсы
  2. Электронные учебные курсы высшего образования
  3. Психолого-педагогический факультет

Психолого-педагогический факультет

Развернуть всё

2 семестр

7 семестр

8 семестр

9 семестр

Изображение курса Теория и методика воспитательной работы в начальной школе (ИУП ОФО)
Психолого-педагогический факультет
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе (ИУП ОФО) Теория и методика воспитательной работы в начальной школе (ИУП ОФО)
Изображение курса Семья в системе социального партнерства инклюзивной образовательной организации
Психолого-педагогический факультет
Семья в системе социального партнерства инклюзивной образовательной организации Семья в системе социального партнерства инклюзивной образовательной организации
Изображение курса Профориентация и профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогический факультет
Профориентация и профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья Профориентация и профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Изображение курса Профориентация и профессиональная реабилитация и абилитация лиц с инвалидностью
Психолого-педагогический факультет
Профориентация и профессиональная реабилитация и абилитация лиц с инвалидностью Профориентация и профессиональная реабилитация и абилитация лиц с инвалидностью
Изображение курса Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития
Психолого-педагогический факультет
Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития
Изображение курса Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогический факультет
Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Изображение курса Профессиональная этика в реабилитологии
Психолого-педагогический факультет
Профессиональная этика в реабилитологии Профессиональная этика в реабилитологии
Изображение курса Основы профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогический факультет
Основы профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Основы профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Изображение курса Организация работы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогический факультет
Организация работы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Организация работы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Изображение курса Инклюзивный менеджмент в образовании
Психолого-педагогический факультет
Инклюзивный менеджмент в образовании Инклюзивный менеджмент в образовании
Изображение курса Инклюзивная культура и профессиональная этика и в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогический факультет
Инклюзивная культура и профессиональная этика и в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивная культура и профессиональная этика и в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
Изображение курса Технологическая (проектно-технологическая) практика
Психолого-педагогический факультет
Технологическая (проектно-технологическая) практика Технологическая (проектно-технологическая) практика
Изображение курса Воспитание и обучение детей с нарушениями речи
Психолого-педагогический факультет
Воспитание и обучение детей с нарушениями речи Воспитание и обучение детей с нарушениями речи
Изображение курса Психология детей с нарушениями речи
Психолого-педагогический факультет
Психология детей с нарушениями речи Психология детей с нарушениями речи
Изображение курса Основы реабилитации и абилитации лиц с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития
Психолого-педагогический факультет
Основы реабилитации и абилитации лиц с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития Основы реабилитации и абилитации лиц с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития
Изображение курса Методика обучения и воспитания детей раннего возраста
Психолого-педагогический факультет
Методика обучения и воспитания детей раннего возраста Методика обучения и воспитания детей раннего возраста
Изображение курса Современные технологии инклюзивного образования
Психолого-педагогический факультет
Современные технологии инклюзивного образования Современные технологии инклюзивного образования
Изображение курса Универсальный дизайн в инклюзивной практике
Психолого-педагогический факультет
Универсальный дизайн в инклюзивной практике Универсальный дизайн в инклюзивной практике
Изображение курса Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования
Психолого-педагогический факультет
Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования
Изображение курса Социально-педагогическое сопровождение молодежных объединений и организаций (ЗФО)
Психолого-педагогический факультет
Социально-педагогическое сопровождение молодежных объединений и организаций (ЗФО) Социально-педагогическое сопровождение молодежных объединений и организаций (ЗФО)
Показать еще

Обратная связь

Подпишитесь

Служба поддержки сайта
Вы не вошли в систему (Вход)
Скачать мобильное приложение
Скачать мобильное приложение
Play Store App Store
На платформе Moodle

Тема оформления сайта разработана

Conecti.me